Успешные практики |
|
|
Успешная практика «Формирование ранней читательской грамотности у воспитанников в условиях ГПД» (Автор: Кривенко Н.В.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожная карта по преемственности деятельности педагогов начального общего образования МКОУ "Сучковская СОШ" и педагогов групп полного дня на 2022-2023 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
Дорожная карта по преемственности деятельности педагогов начального общего образования МКОУ "Сучковская СОШ" и педагогов групп полного дня на 2021-2022 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
Дорожная карта по преемственности деятельности педагогов начального общего образования МКОУ "Сучковская СОШ" и педагогов групп полного дня на 2020-2021 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
Программа по читательской грамотности для дошкольников группы полного дня МКОУ "Сучковская СОШ" "Вместе с книгой мы растем" |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг по ООП дошкольного образования выпускной группы полного дня
МКОУ «Сучковская СОШ»
за 2021 -2022 учебный год. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Индивидуальная коррекционно – логопедическая работа с дошкольником с задержкой психического развития в ДОУ» (Автор: Медведева Р.Р.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
Презентация "Успешная практика "Индивидуальная коррекционно – логопедическая работа с дошкольником с задержкой психического развития в ДОУ" |
|
|
|
|
|
|
|
Методический материал |
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка на материалы практики на сайте "Инфоурок" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Технология наставничества как средство развиятия творческих способностей ребенка на кружковых занятиях» (Автор: Курчавая О.С.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Радуга творчества" |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный образовательный маршрут Самсоновой Светланы Максимовны, обучающейся 7 класса МКОУ "Сучковская СОШ" по творческому направлению на 2022-2023 учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
Работы обучающейся 7 класса Самсоновой Светланы Максимовны |
|
|
|
|
|
|
|
Достижения обучающейся 7 класса Самсоновой Светланы Максимовны |
|
|
|
|
|
|
|
Ссылка на материалы практики на сайте "Мультиурок" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Медиация как одна из форм профилактики правонарушений» (Авторы: Курчавая О.С.,Морозова Н.А.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цифровой постер "О школьной медиации за 5 минут" |
|
|
|
|
|
|
|
Презентация "Служба школьной медиации" |
|
|
|
|
|
|
|
Видеопрезентация "О медиации за 5 минут" |
|
|
|
|
|
|
|
Тренинг на сплочение классного коллектива |
|
|
|
|
|
|
|
Программа психологической коррекции агрессивного поведения «Жизненные навыки» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в условиях школы» (Авторы: Ачкасова О.Н., Морозова Н.А.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео «Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в условиях школы» |
|
|
|
|
|
|
|
Сертификат участника краевого конкурса "Лучшие практики наставничества 2022" |
|
|
|
|
|
|
|
Методика "Кем быть" |
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциально-диагностический опросник |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка профессиональной мотивации |
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная ориентация |
|
|
|
|
|
|
|
Тест интеллектуального потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
Электронные методики |
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации профессиональной направленности по результатам анкетирования обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
Успешная практика «Школьная модель технологического образования, как одно из средств повышения качества образования обучающихся» (Автор: Ачкасова О.Н.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель технологического образования МКОУ "Сучковская СОШ" |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта отслеживания творческой деятельности обучающегося |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный проект "Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ" |
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая программа учебного предмета "Технология 5-6 классы (Головнев С.М.) |
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая программа учебного предмета "Технология 5-6 классы (Караульных Л.М.) |
|
|
|
|
|
|
|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная кисточка" (Кононюк О.В.) |
|
|
|
|
|
|
|
Благодарственное письмо Ачкасовой О.Н. |
|
|
|
|
|
|
|
Сертификат участника в межрегиональном семинаре "Комплексная поддержка школ для преодоления образовательного неравенства" |
|
|
|
|
|
|
|
Инструментарий "Личностные результаты" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Автор: Медведева Р.Р.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
|
|
|
|
|
|
|
Смотреть фотографии с занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Успешная практика «Читательский дневник как средство формирования читательской грамотности обучающихся» (Автор: Караульных Т.Е.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Читательский дневник
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотреть фотографии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|